Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией
№ п/п |
Титульный лист методического материала (скан) |
Наименование методического материала, авторы |
Аннотация |
1 |
![]() |
Методическая разработка теоретического занятия по учебной дисциплине ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией «Имя существительное в латинском язык.Имя существительное 1 и 2 склонений» для преподавателя/ Л.В. Кваснина, ГАПОУ РБ «Белорецкий медицинский колледж», 2017 г.- 23 с. |
Электронный сборник методического обеспечения теоретических и практических занятий по дисциплине «Основы латинского языка с медицинской терминологией» по специальности 34.02.01 Сестринское дело по программе базовой подготовки. Цель занятия: познакомить с элементами латинской грамматики. Данная методическая разработка является частью учебно-методического комплекса по учебной дисциплине ОП. 01 Основы латинского языка с медицинской терминологией, которая входит в состав дисциплин общепрофессионального цикла по специальности 34.02.01 Сестринское дело (углубленной подготовки). В результате освоения учебной дисциплины будущий медицинский работник должен уметь правильно читать и писать на латинском языке медицинские термины и знать элементы латинской грамматики. |
2 | ![]() |
Методическая разработка практического занятия по учебной дисциплине ОП.01Основы латинского языка с медицинской терминологией «Имя существительное в латинском язык.Имя существительное 1 и 2 склонений» для преподавателя/ Л.В. Кваснина, ГАПОУ РБ «Белорецкий медицинский колледж», 2017 г.- 20 с. |
Электронный сборник методического обеспечения теоретических и практических занятий по дисциплине «Основы латинского языка с медицинской терминологией» по специальности 34.02.01 Сестринское дело по программе базовой подготовки. Тема: Закрепление темы «Имя существительное в латинском языке. Имя существительное 1 и 2 склонения». Краткие сведения о предлогах. Цель занятия: продолжить знакомство с элементами латинской грамматики. Актуальность темы подтверждается и тем, что по требованиям ФГОС медицинская сестра после окончания обучения должна уметь правильно читать и переводить медицинские термины и знать способы их образования. |
3 | ![]() |
Рабочая тетрадь самостоятельной (внеаудиторной) работы обучающихся по дисциплине ОП.01 «Основы латинского языка с медицинской терминологией» по специальности 34.02.01 Сестринское дело. Тема: Имя существительное. Имя существительное I и II склонения/ Л.В. Кваснина, ГАПОУ РБ «Белорецкий медицинский колледж», 2018 г.- 19 с. |
Данная рабочая тетрадь предназначена для проведения самостоятельной (внеаудиторной) работы обучающихся по учебной дисциплине «Основы латинского языка с медицинской терминологией» составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования 34.02.01 Сестринское дело. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - правильно читать и писать на латинском языке медицинские (анатомические, клинические и фармацевтические) термины; - объяснять значения терминов по знакомым терминоэлементам; - переводить рецепты и оформлять их по заданному нормативному образцу. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - элементы латинской грамматики и способы словообразования; - 500 лексических единиц; - глоссарий по специальности. |
4 | ![]() |
Методический доклад «Из опыта применения метода проектов при преподавании ОП. Основы латинского языка с медицинской терминологией»/ Л.В. Кваснина, ГАПОУ РБ «Белорецкий медицинский колледж», 2019 г.- 5 с. |
Электронный сборник учебно-методических обеспечений самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Основы латинского языка с медицинской терминологией» Данный сборник предназначен для использования в процессе обучения по темам в соответствии Рабочей программой для специальности 34.02.01 Сестринское дело по программе базовой подготовки. Сборник содержит авторские методические разработки, рабочие тетради и презентации преподавателей медицинских колледжей, принявших участие в информационно-обучающем семинаре по дисциплине «Основы латинского языка с медицинской терминологией». |